Внимание! Этот сайт являеться зеркалом сайта www.mp78.narod.ru. Копия которого ещё находиться на www.pitersky.spb.ru/mp78/. Информация на данном сайте обновляется крайне редко. Посетите первоисточники.


Rambler's Top100

Форд - Скорпион.

Тут у меня перед самым Новым Годом Форд Скорпио появился.
Машинка старенькая, 1989 года рождения с пробегом в 230000 км (если верить спидометру).
Мотор V6 2.4, пятиступенчатая КПП "MT75". Произведена в Германии. Беленькая. Хэтчбек.
Будет готово фото - покажу.
Несмотря на свой возраст, ездит довольно не плохо. Нашим бы новым так.
Салон просторный. Привыкать к водительскому креслу не пришлось. Всё удобно, плюс - регулировка по высоте. Ноги на педалях, руки на руле, рычаг КПП ходит плавно и информационно, ручник тут рядом, тут всё рядом...
Дорогу держит неплохо. По расходу в городе зимой вышел к 16 литрам 95-го бензина на сотню. Замер по трассе зимой около 10 литров на сотню.
Шестицилиндровый мотор тянет прекрасно. Разгазовывать не нужно, как к примеру такой же по мощности четырёхцилиндровый. Вполне ремонтопригоднй для работающего человека автомобиль. Расход, конечно, многоват, но и мотор в 2,4 литра - сильная штука!

Проехал на нём сперва около пяти тысяч. Очень приятно в ненастную погоду смотреть в зеркало заднего вида. Стекло чистое. Аэродинамика однако.

После машино долго стояла. Больше года. Были причины, так как держать маленький парк авто всё-таки тяжко.


Почему же мой Форд не ездил?

И так. Что же случилось?
    Стоял у меня самовоткнутый тахометр, который ко всему и не работал. Полез я как-то раз посмотреть, что у меня с прибором уровня бензина. И когда я во второй раз снимал приборную доску, то видимо коротнул проводки тахометра, которые поза-поза-прошлым владельцем были аккуратно присопливлены на катушку зажигания. Скорее всего тогда я зжёг коммутатор.
   
   Пока шли поиски коммутатора я стал разбираться с трамблёром. К сожалению, он оказался неразборным узлом фирмы BOSCH. Но я об этом не знал, и решил снять бегунок.... который после нехитрых манипуляций превратился в груду осколков, по которым я и подобрал потом подходящий бегунок.
    Датчик холла работал. Бегунок пришлось взять другой и посадить его на вал трамблёра с помощью втулки-переходника. Трамблёр был починен.
   Пока шли сборы и установка запчастей (отремонтированный трамблёр, новые катушка, свечи и комутатор) скончался бензонасос. Вернее его заклинило, что показало недавнее вскрытие.
    Бензонасос погужной. Зима. Валяться под почти двухтонной махиной на мокром снегу и крутить ржавые гайки бензобака, да ещё когда ходят два остальные пипелаца (Ока и Тазик) - дело не то чтобы не приятное но и как-то не нужное.
    Пришло лето и настала пора заняться Фордом. Я отвёз его электрику Дмитрию, чей бокс находился на против моей парадной. Бензонасос поменяли на GM для десятки. Отрегулировали положение трамблёра. И... о чудо... мотор, после года и двух месяцев стоянки ожил, вентилятор охлаждения выдул с моторного отсека и радиатора пыль веков, и ....
   
    Продолжение следует. Вчера вечером раскатали машиночку. Из срочного необходима замена передних колёс и настройка мотора. Но я надеюсь, с этим справимся побыстрее :-)
    Обновлено 05 июня 2003 года.





Конференция Фордоводов
Сайт Антона Папилина
Москвич | Волга | Ока | Форд | Другие
Главная | Автомобили

Rambler's Top100 Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер Рейтинг@Mail.ru