Внимание! Этот сайт являеться зеркалом
сайта www.mp78.narod.ru.
Копия которого ещё находиться на www.pitersky.spb.ru/mp78/.
Информация на данном сайте обновляется крайне редко.
Посетите первоисточники.
Форд - Скорпион.
Тут у меня перед самым Новым Годом Форд Скорпио появился. Машинка старенькая,
1989 года рождения с пробегом в 230000 км (если верить спидометру).
Мотор V6 2.4, пятиступенчатая КПП "MT75".
Произведена в Германии. Беленькая. Хэтчбек.
Будет готово фото - покажу.
Несмотря на свой возраст, ездит довольно не плохо. Нашим бы новым так.
Салон просторный. Привыкать к водительскому креслу не пришлось.
Всё удобно, плюс - регулировка по высоте. Ноги на педалях, руки на руле,
рычаг КПП ходит плавно и информационно, ручник тут рядом, тут всё рядом...
Дорогу держит неплохо. По расходу в городе зимой вышел к 16 литрам 95-го
бензина на сотню. Замер по трассе зимой около 10 литров на сотню.
Шестицилиндровый мотор тянет прекрасно. Разгазовывать не нужно, как к
примеру такой же по мощности четырёхцилиндровый. Вполне ремонтопригоднй для
работающего человека автомобиль. Расход, конечно, многоват, но и мотор в 2,4
литра - сильная штука!
Проехал на нём сперва около пяти тысяч. Очень приятно в ненастную погоду
смотреть в зеркало заднего вида. Стекло чистое. Аэродинамика однако.
После машино долго стояла. Больше года.
Были причины, так как держать маленький парк авто всё-таки тяжко.
Почему же мой Форд не ездил?
И так. Что же случилось?
Стоял у меня самовоткнутый тахометр, который ко всему и не работал. Полез
я как-то раз посмотреть, что у меня с прибором уровня бензина. И когда я во
второй раз снимал приборную доску, то видимо коротнул проводки тахометра,
которые поза-поза-прошлым владельцем были аккуратно присопливлены на
катушку зажигания. Скорее всего тогда я зжёг коммутатор.
Пока шли поиски коммутатора я стал разбираться с трамблёром. К
сожалению, он оказался неразборным узлом фирмы BOSCH. Но я об этом не знал,
и решил снять бегунок.... который после нехитрых манипуляций превратился в
груду осколков, по которым я и подобрал потом подходящий
бегунок.
Датчик холла работал. Бегунок пришлось взять другой и посадить его на вал
трамблёра с помощью втулки-переходника. Трамблёр был починен.
Пока шли сборы и установка запчастей (отремонтированный
трамблёр, новые катушка, свечи и комутатор) скончался бензонасос. Вернее его
заклинило, что показало недавнее вскрытие.
Бензонасос погужной. Зима. Валяться под почти двухтонной махиной на мокром
снегу и крутить ржавые гайки бензобака, да ещё когда ходят два остальные
пипелаца (Ока и Тазик) - дело не то чтобы не приятное но и как-то не нужное.
Пришло лето и настала пора заняться Фордом. Я отвёз его электрику Дмитрию,
чей бокс находился на против моей парадной. Бензонасос поменяли на GM для
десятки. Отрегулировали положение трамблёра. И... о чудо... мотор, после
года и двух месяцев стоянки ожил, вентилятор охлаждения выдул с моторного
отсека и радиатора пыль веков, и ....
Продолжение следует. Вчера вечером раскатали машиночку. Из срочного необходима
замена передних колёс и настройка мотора. Но я надеюсь, с этим справимся
побыстрее :-)
Обновлено 05 июня 2003 года.