Внимание! Этот сайт являеться зеркалом
сайта www.mp78.narod.ru.
Копия которого ещё находиться на www.pitersky.spb.ru/mp78/.
Информация на данном сайте обновляется крайне редко.
Посетите первоисточники.
Не мои автомобили, на которых приходилось
часто ездить.
Машина эксплуатировалась около 4 лет. Мотор DOCH объёмом 2 литра,
16 клапанов. Коробка автоматическая, с блокировкой включения повышающей
передачи. три режима: экономичный, спортивный и зимний. Задний привод.
Гидроусилитель руля. АБС. Собран в Германии. Ездил довольно часто. Салон, на
мой взгляд, очень удобный. Обзор приемлемый. В комплекте люк, подогрев
передних сидений, электропривод люка, зеркал, передних стеклоподъёмников и
высоты водительского кресла. Автомобиль комфортен. Дорог. На трассе стоит
неплохо, однако, на поворотах есть склонность к заносу. По кузову и двигателю
проблем не возникало. Ходовую приходилось ремонтировать часто. Расход бензина
слишком высок, доходил до 17 литров на сотню 95Е (АКПП).
Chevrolet Blazer. Модели
Blazer/Jimmy 4WD. Четырёхдверный универсал. Мотор 4,3 High Outpot V6. 1995 года
выпуска. Собран в Японии (по WIN).Эксплуатировался с начала 1998 до конца 2001.
Коробка автоматическая, с электронным управлением трансмиссии, 3 режима: 2х4,
4х4 Hi, 4x4 Lo; в критические моменты автоматически переходит из режима 2х4
в 4х4 Hi. Гидроусилитель руля. АБС. Управляемость хорошая. Устойчив.
Обычный "паркетный" джип. Может потреблять бензин А92, но лучше А95. Очень
прожорлив. Нежен. Дорог в обслуживании. Привередлив к маслам. Передняя
подвеска шпрпицуется. Салон не очень удобный. Обзор приемлемый. Есть
кондиционер. В салоне есть всяческие фитюлечки по типу подстаканников,
подкассетников, подочёчников, подмонетников и тому подобное. Из криминальных
поломок: После смены масла срезало 8 зубьев ведомой шестерни главной передачи
заднего моста. ГАЗ-3110.
Ноябрь. Конец 2001 года. Наша контора купила Волгу. Новую.
Мотор 2,3 литра, впрыск,
электрика - BOSCH.
Что могу сказать? Обыкновенная "Волга". Только двигатель другой. Мотор
ЗМЗ-406, я бы
сказал, создан с "нуля". Нет ничего от старого,
доброго ЗМЗ-402. Тихий. Обычный бензиновый
двигатель с двумя верхними распредвалами. По этому, в отличии от своего предшественника,
не любит низких оборотов. Разбегается к 3000 оборотов. О том как его собрали на заводе говорить рано. В целом, мотор
понравился. Я скажу, вполне ремонтопригодный. Остальное (ходовая) - старая, добрая "двадцать четвёртая", только
собрана не слишком хорошо. Передние "новые" кресла стоят не удобно - высоко.
Шум "на ходу" тот же что и на 24-ке. Ну только что пятая передача да задний мост другой и кардан
(взаимозаменяем) с промежуточной опорой.
Приятная мягкая панель. Удобная полочка для документов. Но для меня один недостаток - ГДЕ ЧАСЫ?
Вставлять их куда-либо - не красиво. На старой панели было так удобно. Взглянул, и сразу видишь -
опаздываешь или нет.
События эксплуатации:
за первую тысячу четыре раза дох предохранитель "дворников"
500 - ржавая охлаждающая жидкость. Замена ОЖ с промывкой системы охлаждения
1500 - аварийная (лампочка на ХХ) замена
масла в двигателе (на двигателе обнаружены подтёки масла и ТОСОЛа)
5500 - ТО 5000 на СПАРЗ-2.
Замена задних амортизаторов, перевтуливание правой стойки, замена верхнего
гидронатяжителя
9600 - ТО 10000 на СПАРЗ-2.
Замена башмаков натяжения цепей ГРМ на звёздокчи, замена рессор на
6-ти листовые, установка фаркопа, замена маятникового рычага, замена
сальников (манжет) левой передней ступицы
11000 - умер стартер
12500 - начала балдить электрика, тахометр не показывает
за 15000 - за техобслуживанием слежу не я. СПАРЗ-2 послан далеко.
Я только иногда езжу. А так - наблюдаю со стороны каждый день. ;-)