Внимание! Этот сайт являеться зеркалом
сайта www.mp78.narod.ru.
Копия которого ещё находиться на www.pitersky.spb.ru/mp78/.
Информация на данном сайте обновляется крайне редко.
Посетите первоисточники.
Б.М.В. - Большая Машина Волга.
На смену моему «сорок первому» я взял
Волгу 3102 «исполкомовской» комплектации 1984 года. А
именно: Форкамерно-факельный двигатель, задний мост 3,9 (обычный 4,2), бензобак 75 литров за задним
"диваном", запаска под багажником. Волга – автомобиль не для всех.
Ею надо уметь управлять. Её надо уметь ремонтировать. И её надо любить.
Волга – автомобиль послушный и надёжный.
Во-первых, Волга – это всё-таки представительский класс. Отсюда и дорогое
обслуживание, и большой расход но и надёжность. Не случайно Волга выбрана в
качестве машины такси. Волга может многое простить и будет работать, но не
долго, как хотелось бы. Она может простить фильтрованную
"отработку", воду вместо тосола, несвоевременное обслуживание.
Но это не норма эксплуатации. Это вынужденные меры - гарантия дороги к дому.
Содержать этот
автомобиль в должном виде - занятие дорогое и хлопотное. Я
скажу так. Ехать далеко не боюсь только на Волге. Ездить по рельсам не боюсь
только на Волге. Если я на Волге выехал утром, то у меня есть чувство уверенности, что я на ней приеду.
Относительно "исполкомовской" комплектации скажу: Бензина кушала
12 литров А92 (ПРАВДА! Форкамерная 12-ти клапанная голова и главная передача
3,9). Но это не показатель расхода. Бензина хватало на долго.
Бензобак – не сольёшь. И для своего возраста (1984 года выпуска) ездила она дай бог другим. Плюс ко всему, приятная,
не гремящая панель 3102. Про то, что делается сегодня,
прошу на www.gaz.ru . И ещё на «Другие автомобили».