Внимание! Этот сайт являеться зеркалом сайта www.mp78.narod.ru. Копия которого ещё находиться на www.pitersky.spb.ru/mp78/. Информация на данном сайте обновляется крайне редко. Посетите первоисточники.


Rambler's Top100
Главная | Мой Москвич | Автомобили

Переделки в автомобиле Москвич 21412.

Выжимной подшипник (Один в поле воин) | Поднимите наверх

Как-то засвистел у моего Москвича выжимной подшипник. Я купил новый и поехал на выходные на дачу его менять. В субботу я снял коробку и увидел, что подшипник подъел лепестки пружины. Дело пахло заменой корзины. Но, что самое обидное, было жалко потраченное время. Как не хотелось все собирать лишь для того, чтобы доехать до города, купить корзину и разобрать все обратно. К тому же корзина сцепления стоит не малых денег (относительно). Да и эта корзина отходила всего-навсего каких-то 20 тысяч километров. Я сел думать. Вернее, думать о том, что сделать долго не пришлось. Было ясно - нужна шайба, большего диаметра, чем выжимной, и которая бы плотно на нём сидела. Я думал как и из чего это сделать. И решение оказалось простое и дешевое.
В ход пошел старый выжимной подшипник. Я его разобрал. Я использовал ту часть, на которую опирается рычаг. Я отпилил "ушки", и оставил около 7 мм трубки, что скользит по пластиковой направляющей. Получилось нечто подобное грибу. Что интересно, шайба как родная надевалась на другую сторону подшипника. Естественно. Ведь это его задняя часть. Площадь шайбы была достаточна, чтобы прожать пружину. Правда нажатие стало более тугим из за того, что изменилась длина рычага (то есть пружины), поднимающего нажимной диск. Проходил такой узел около 50 тысяч. Я, честно, не ожидал такого. Первую неделю ездил осторожно. Через месяц про "модернизацию" просто забыл. Вспомнил об узле через год, когда продал машину. новый владелец, делавший капиталку, был удивлен, что в книжке не так как на самом деле. Пришлось по телефону "на пальцах" пересказывать эту историю. А теперь о главном. Естественно, это не модернизация. Это средство борьбы с некачественными запчастями. Просто в нормальных условиях, имея под рукой станок, можно изготовить шайбу более удачную. Но когда вдруг это случается там, где под рукой только мозги, руки и гаечные ключи....
Первое. Делать надо всё аккуратно и точно. Старый подшипник всего один. Шансов на переделку нет.
Второе. Нужно хорошенько продумать и промерить размеры. Я делал всё на глаз да и было это в 1997 году.
Третье. Смазки не жалеть!
Четвёртое. Надо подумать. А вдруг есть возможность поставить всё как надо.
Пятое. Придётся регулировать рычаг сцепления.
На сладкое. Если честно, то на моё счастье в багажнике валялся ещё один старый выжимной. Первый я запорол. Размеры не подошли.

Удачи!


Главная | Мой Москвич | Автомобили

Rambler's Top100 Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер Рейтинг@Mail.ru